Проблема выбора друзей

26-02-2021, 17:07 | 183

Ребенок дерется в школе…

12-02-2021, 16:16 | 172

Онлайн лекторий для родителей

4-02-2021, 09:26 | 153
13 февраля в 11.00 специалисты ТОГБОУ «Центр психолого-педагогического сопровождения и коррекции «Гармония» совместно с АНО «Центр развития и коррекции «Дом надежды» базовой площадки, расположенной в г.Рассказово проведут онлайн лекторий для родителей в рамках федерального проекта «Современная школа» на 2021год с использованием платформы ZOOM.
Подключиться к конференции Zoom
https://us05web.zoom.us/j/81536279781?pwd=b...Gx5WFhRUHBhUT09

Идентификатор конференции: 815 3627 9781
Код доступа: M4p5vf

Тема лектория: «Как слушать ребёнка. Методы позитивного взаимодействия с детьми».
Цель лектория: простыми словами рассказать о развитии детей, помочь грамотно оценивать проблемные, критические ситуации во взаимоотношениях с детьми.

Рекомендации для родителей по работе с медлительными детьми

28-01-2021, 12:03 | 271

ПРОГРАММА онлайн-лектория для родителей в рамках мероприятия «Поддержка семей, имеющих детей» федерального проекта «Современная школа» на 2021 год

21-12-2020, 11:59 | 322

Как развивать усидчивость у ребенка? (5 способов повышения усидчивости у детей)

15-12-2020, 12:33 | 816

Домашнее задание. Как облегчить выполнение домашнего задания?

15-12-2020, 12:26 | 160

Агрессивное поведение ребёнка

13-11-2020, 14:26 | 224

Как избавить ребенка от страхов

13-11-2020, 10:00 | 213

Помочь ребенку справиться со своими страхами – это значит понять его чувства, услышать его собственное «Я» и укрепить веру в себя.
Справиться с детскими страхами помогает совместная деятельность ребенка с взрослыми и сверстниками: прогулки, игры, посещение кукольного театра, цирка, спортивные мероприятия. Чем больше интересов у детей и разнообразнее их жизнь, тем меньше они будут фиксироваться на своих страхах, опасениях и тревогах.

 Как избавить ребенка от страхов

Советы психолога для приемных родителей и опекунов

7-10-2020, 11:41 | 259
«Как преодолеть кризисы в воспитании ребенка»

Взрослых, которые имели дело только с домашними детьми, иногда ставят в затруднительное положение наблюдаемые ими действия, поступки ребенка-воспитанника государственного учреждения. Кто-то считает, что это ненормально, приписывая недостаткам умственного развития, условий воспитания, кто-то пытается исправить «ненормальность», кто-то теряется, а кто-то, столкнувшись с трудностями, отступает, считая бесперспективными попытки помочь им.