![]() |
Областной круглый стол «Работа с последствиями травматизации ребенка» | Стажировочная площадка | ![]() |
![]() |
В рамках реализации мероприятий стажировочной площадки по направлению «Распространение организационно-правовых моделей межведомственного взаимодействия образовательных учреждений с органами государственной и муниципальной власти, общественными организациями и другими институтами гражданского общества по профилактике социального сиротства, в том числе вторичного (подготовка кандидатов в замещающие родители, сопровождение замещающих семей)» 28 марта 2012 года состоялся областной круглый стол «Работа с последствиями травматизации ребенка». В работе круглого стола приняли участие 42 педагогических работника образовательных учреждений: заместители директоров, социальные педагоги, педагоги-психологи, воспитатели. Проблемы преодоления последствий травматического опыта, острых кризисных и стрессовых ситуаций несовершеннолетних находятся в центре внимания педагогов, психологов, медицинских и социальных работников, ученых. В Тамбовской области накоплен значительный опыт работы в этом направлении, внедряются инновационные методики и апробируются новые технологии. В рамках общей тематики круглого стола обсуждались следующие проблемы: - Создание условий для преодоления острых кризисных ситуаций и последствий негативного опыта в образовательных учреждениях Тамбовской области – Ермолина В.В. - Работа с семейным неблагополучием как фактором риска жестокого обращения – Митрофанова С.Н.; - Проблемы обеспечения психологической безопасности детей в Интернет-пространстве – Цаплина Л.В.; - Психологическая травма и ее последствия – Мареева Л.А.; - Основные принципы психологической помощи детям, пережившим травму – Илясова Т.В.; - Использование БОС-технологий в работе по коррекции постстрессовых состояний – Рудакова И.А.; - Формирование у детей-инвалидов толерантного отношения к здоровым сверстникам – Чичканова Е.Л.; - Реабилитация детей, попавших в трудную жизненную ситуацию, в условиях детского дома – Зацепина Т.А. - Семья как основной источник психологического благополучия ребенка с особыми потребностями развития - Шелпакова И.Б. Областной круглый стол прошел в конструктивном русле, педагогические работники активно задавали вопросы, обсуждали педагогические ситуации, получали методические рекомендации. |
![]() |
|
![]() |
![]() |
||
![]() |
![]() |
||
![]() |
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Другие новости по теме: |
![]() |
![]() |
Просмотрено: 2001 раз | Просмотров: 2001 автор: ekaterina 30-03-2012, 16:51 |
![]() |